<
  • Главная
Статьи

Главная Новости

CTR показатель (кликабельность)


Опубликовано: 31.10.2017

видео CTR показатель (кликабельность)

Что такое показатель CTR. Формула вычисления CTR.

Эффективность рекламы на данное время измеряется не вложением в неё огромных капиталов, а качеством выполнения и правильностью размещения на всевозможных ресурсах. Одним из мерил эффективности рекламной компании является CTR (кликабельность). От чего зависит данный показатель и как его улучшить мы расскажем в данной статье.


Часть 5 — Интернет маркетинг. Яндекс Директе, CTR самый важный показатель!

Что такое ctr

CTR (click-through rate) – это отношение количества кликов к общему числу просмотров.

Это один из показателей, который позволяет оценить издержки на рекламу и отдачу от её размещения. Как пример, если из 1000 посетителей сайта, только четверо кликнули по расположенной на нём рекламе, что составит 4/1000*100= 0,4%, то стоит призадуматься о качестве рекламного продукта, правильности его расположения, нужности на данном конкретном ресурсе.

Повышение ctr

Существуют свои особенности повышения ctr на различных ресурсах. Однако есть несколько значений, улучшающих кликабельность на любых площадках. Это:

Идентичность рекламы и содержания сайта. Реклама seo- услуг на сайте по продаже цветов не будет успешной, что приведёт к понижению ctr и необоснованным затратам. Направленность на определённого потребителя. Перед составлением рекламных текстов нужно определить на какую категорию граждан вы рассчитываете: мужчины/женщины, возраст аудитории, проживание в определённом регионе. Качество рекламного продукта. Отвечающий на запрос заголовок, интересный текст, привлекательный логотип. Правильность расположения (под Title, привязанные блоки в сайнтбаре, внутри контента) Специфичность применения представленного товара. Как бы вы не старались, но массовая скупка щебня невозможна, поэтому и кликабельность данного рекламного продукта будет небольшой. Однако высока вероятность продаж.

Улучшенная кликабельность – это хорошо, но, если у вас ресурс, специализирующийся на продажах, не стоит сбрасывать со счетов и показатель конверсии . Он определяет, сколько человек, перешедших по вашей рекламе на предназначенный сайт, стали действительными покупателями. Поэтому иногда лучше, чтобы ctr был низким, однако подводил людей к покупке рекламируемого товара.



Новости
  • Виртуальный хостинг

    Виртуальный хостинг. Возможности сервера распределяются в равной мере между всеми... 
    Читать полностью

  • Редизайн сайта

    Редизайн сайта – это полное либо частичное обновление дизайна существующего сайта.... 
    Читать полностью

  • Консалтинг, услуги контент-менеджера

    Сопровождение любых интернет ресурсов;- Знание HTML и CSS- Поиск и обновление контента;-... 
    Читать полностью

  • Трафик из соцсетей

    Сравнительно дешевый способ по сравнению с поисковым и контекстным видами раскрутки... 
    Читать полностью

  • Поисковая оптимизация

    Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — поднятие позиций сайта в результатах... 
    Читать полностью

rss